Что такое сайт-визитка, его особенности и возможности

Зачем компании или эксперту нужен сайт-визитка

Сайт – визитка представляет собой простой ресурс, состоящий из нескольких страниц. Его назначение – рассказать о вас как специалисте или познакомить клиентов с компанией и её деятельностью. 

Если вы эксперт или предлагаете услуги в выбранной сфере, то скорее всего у вас уже есть странички в соц.сетях. Но заявить о себе, как о действительно серьёзном специалисте, поможет простой вебсайт. Сайт-визитка повысит узнаваемость бренда и продвинет ваш бизнес на новый уровень.

Кому нужна визитка:

  • Экспертам, оказывающим профессиональные услуги и консультирование (юристы, бухгалтеры, психологи и т.п.);
  • Представителям малого и среднего бизнеса, предлагающим товары и услуги;
  • Фрилансерам и самозанятым (фотографы, кондитеры, копирайтеры и т.п.).

Цели создания сайта-визитки

Это своего рода презентация, в которой вы рассказываете о своей деятельности, экспертности, услугах или товарах. Разместите свои работы и отзывы благодарных клиентов – это повысит доверие и лояность потенциальных покупателей. Интернет наполнен всевозможной информацией, делать выбор становится всё сложнее. Расскажите, почему обратиться за услугами или покупкой товара стоит именно к вам.

Отличие сайта-визитки от лендинга

Задача лендинга – рассказать о товаре, проекте или мероприятии и через цепочку информационных блоков довести посетителя до целевого действия: покупки или участия в акции. Подробнее об этом типе сайта вы можете прочитать тут.

  • Лендинг – это всегда одностраничник. В центре внимания здесь  – конкретный товар или услуга. Если продуктов несколько, то для каждого создаётся отдельная посадочная страница. Сайт-визитка может содержать от 1 до 10 страниц.
  • Смысловые блоки лендинга создаются по продающим  маркетинговых моделям. Обязательным элементом является призыв к действию (CTA). Сайт-визитка же просто знакомит покупателя с компанией, предлагаемыми товарами или услугами. 

Дизайн сайта

Дизайн сайта может быть любой сложности, но он не должен отвлекать посетителя от информации, которую вы планируете донести. Можно добавить визуальных эффектов, например, анимацию или параллакс. Как правило, такой интернет-ресурс имеет один или два шаблона дизайна: для главной и внутренних страниц. 

Стилистика и вид сайта зависят от сферы вашей деятельности и аудитории, на которую вы нацелены. Допустим, вы оказываете юридические услуги и ваши клиенты –  B2B-сегмент. Тогда страница о вас должна выглядеть презентабельно и убеждать клиентов в вашей компетенции в решении серьёзных вопросов. При работе с физическими лицами дизайн сайта может быть более ярким и креативным.

Структура сайта визитки

1

О компании

Этот раздел служит для знакомства аудитории с компанией или специалистом, предоставляющим какие-либо услуги. Здесь располагается информация о сфере деятельности, опыте, образовании, ваших ценностях – всё, что считаете нужным донести до потенциальных покупателей.

2

 Товары или услуги

Расскажите, что именно вы предлагаете клиентам, какую их проблему можете решить. Подумайте, что может выделить вас среди конкурентов. В этом же разделе указывают цены на товары и услуги или запрос на прайс.

3

Контакты

Обязательный раздел: на то он и визитка. Пользователь должен легко и быстро найти ваши контакты, а способ связи стоит сделать простым и максимально удобным. Лучше дать клиенту выбор: кому-то проще позвонить, а кто-то предпочтёт подробно описать запрос в письменной форме. Если это необходимо, то можно разместить здесь адреса офисов, карту, схему проезда, график работы.

4

Портфолио

Примеры ваших работ показывают, что у вас есть опыт и компетенция. Здесь же можно разместить отзывы клиентов. Если вы занимаетесь творческой деятельностью, например, фотографией или дизайном интерьера, то смело показывайте реализованные проекты. Эксперты в какой-либо сфере, например, юристы, бухгалтеры или психологи, могут в этом разделе рассказывать об удачных кейсах решения проблем клиентов. В бьюти-сфере пользуются популярностью фотографии «До и После».

5

Сертификаты и лицензии

Если на продукцию получены сертификаты качества или имеются лицензии на осуществление вашего вида деятельности от соответствующего министерства или ведомства, то можно разместить их на сайте в специальном разделе. Это повысит доверие клиентов и убедит в вашей компетенции, как специалиста. Дипломы, информация о повышение квалификации, грамоты – расскажите о всех ваших достижениях. 

Сайт-визитка может состоять и из большего количества разделов. Можно добавить страницу о руководстве компании и вашей команде, информацию о наградах, сертификатах и обучении.

Примеры сайтов-визиток

Сайт-визитка группы компаний Selina, занимающейся созданием самолетов, двигателей, пропеллеров и авионики. Посмотреть сайт

Небольшой сайт-визитка компании Geomotive, которая предоставляет набор инструментов для аналитики эффективности ведения наружной рекламы. Посмотреть сайт

Сайт-визитка компании Coptimum, занимающейся созданием решений на базе облачной инфраструктуры и искусственного интеллекта для оптимизации технологических и бизнес-процессов.

Преимущества сайтов-визиток и их недостатки

Рассмотрим плюсы и минусы данного типа сайта. При выборе формата важно представлять какая цель создания ресурса и какие задачи он будет выполнять.

Плюсы сайта-визитки:

  • Не нужно постоянно генерировать и публиковать новый контент, что выгодно отличает сайт-визитку от страничек в социальных сетях; 
  • На его создание потребуется минимум времени и небольшой бюджет; 
  • Поможет обеспечить постоянный поток новых клиентов, повысить количество продаж, увеличить сумму чека;
  • Трафик по витальным запросам в поисковых системах не уйдёт к конкурентам. Поисковые системы поставят ваш сайт на первую строку выдачи по названию компании или бренда и это обеспечит вам поток "теплых" клиентов;
  • Позволяет быстро найти контакт для связи, если клиент уже готов совершить покупку / заказать услугу; 
  • При масштабировании бизнеса, вы сможете постепенно расширять сайт, добавляя новые разделы и функциональные блоки. 

Основной недостаток один:

  • Ограниченный функционал: его цель только рассказать о вас и о предлагаемых товарах/услугах. Для крупного бизнеса понадобится полноценный корпоративный сайт компании.  

Почему стоит заказать разработку сайта в студии Weexar

Вы можете сами создать сайт-визитку при помощи конструкторов, но лучше доверить это специалистам. Мы предусморим все детали: 

  • Разработаем индивидуальный запоминающийся дизайн;
  • Подберем подходящую CMS-систему, на базе которой создадим сайт с удобной административной панелью. Или сделаем на любой платформе по вашему выбору; 
  • Обеспечим нативный интерфейс и удобную навигацию по разделам сайта; 
  • Адаптируем сайт под мобильные устройства и планшеты. 

Процесс создания сайта начинается с описания структуры, создания прототипа. Объём работ подробно прописывается в техническом задании, на основании которого составляется смета: вы точно будете знать, что получите в результате.

Часто задаваемые вопросы

Из чего складывается стоимость разработки сайта-визитки?

Стоимость зависит от его структуры (количества разделов), объёма контента, сложности его представления, наличия дополнительных программируемых элементов (сложные формы обратной связи, калькуляторы, фильтры и т.п.). На цену также влияет сложность дизайна, который может включать всевозможные эффекты, анимацию, иллюстрации. 

Можно ли продвигать сайт-визитку?

Сайт-визитка подходит для продвижения. Хорошо проработанная диджитал-визитка под товар или услугу станет точкой входа для трафика из поисковых систем и в конечном итоге будет генерировать лиды для бизнеса. 

Какой дизайн сайта-визитки выбрать?

Это зависит от вашей деятельности и личных предпочтений. Вы можете подобрать референсы понравившихся сайтов или специалисты нашей студии предложат вам свои варианты. 

В чём преимущество разработки сайта-визитки на CMS?

Один из плюсов CMS – это удобная административная панель, с помощью которой вы сможете самостоятельно вносить изменения в контент и даже создавать новые страницы сайта. Большинство таких платформ (например, MODx) бесплатные, широко распространены, имеют большое количество разработчиков, поэтому регулярно улучшаются и обновляются. Конструкторы же имеют ограничения в функционале и платные тарифы.

Что такое лендинг пейдж
Что такое лендинг пейдж
Многие слышали слово «Лендинг», но что же оно означает, а главное, для чего этот самый «Лендинг» нужен?
Что такое интернет-магазин
Что такое интернет-магазин
Зачем нужен и как создать интернет-магазин
напишите нам

Мы с радостью обсудим ваш проект и возможное сотрудничество. Отправьте нам сообщение!